СТО Turbo-Diesel KZ
Заказать VIP-размещение- Адрес: г. Алматы, ул. Гагарина, 236Б (уг. ул. Байкодамова)
- Телефон:
+8 (727) 396-04-88
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Виды работ:
Описание
Профессиональный ремонт турбин, турбокомпрессоров автомобилей на итальянском оборудовании REDAT Spa. Оригинальные запчасти. Гарантия 6 месяцев.
Дизельные ЭЛЕКТРОННЫЕ ФОРСУНКИ CDI, CRDI, D4D, DID "Common Rail" производителей Bosch, Denso, Delphi, Siemens - ремонт, диагностика на спец. стенде Hartridge. Гарантия.
НАСОС-ФОРСУНКИ EUI, EUP производителей Bosch, Delphi, Lucas - ремонт, диагностика на спец. стенде MAKTEST. Гарантия.
Компьютерная диагностика на сканере Bosch. Delphi.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Turbo-Diesel KZ
-
почитал отзывы и решил искать другое место )))
-
Отдавал турбину на проверку, не дали никаких чеков, бумаг. Турбину типо проверили, сказали все с ней ок, а по факту турбина оказалась не годгой. Такое ощущение что все пустили «мимо кассы» просто отпескоструили корпус и отдали.
Хозяину советую уволить приемщиков. -
Самое худшее СТО, такое ощущение что там работать никто не хочет, нет ответсвенности. Один говорит одно другой другое. Директор куда смотрит не понятно. Машина простояла две недели попросту, каждый день кормили завтраками. очень жаль что не оправдали ожидания, а казались такими серьезными.
Это Владимир, директор который смотрит не туда. Очень удивлен. У нас два цеха. Ремонт турбин и ремонт дизельных форсунок. Форсунки Ауди мы точно не делаем, тогда значит турбина. Что мы могли делать с турбиной две недели?
У нас на территории четыре СТО. Что делали на вашей машине? -
Турбина после третьей передачи начала как проваливаться. Исправили, с тягой вообще все отлично.
-
Турбина стала масло жрать как танк.. пришлось даже вызвать эвакуатор который привез меня сюда.. здесь и поменяли .. За все заплатила фирма.. цена покрыта мраком тайного сговора владельца и нашего механика ))
-
Проблема в байпасном клапане была клинил внутри турбины (приводу не хватало сил его закрыть) приходилось каждый раз при заводке двигателя открывать капот и слегка нажимать на шток.
ЗДесь отремонтировали! СПС