Автосервисы Астаны. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация

Эвакуаторы

Рейтинг: 2.0 из 5 Средняя оценка 2.0 по 9 отзывам

СТО Mercur Auto

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: Астана, ул. Таха Хусейна, 5/1
  • Телефон: +7 (717) 220-40-40

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Специализируется на обслуживании: Mitsubishi

Описание

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-17:00, вс 10:00-17:00

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Mercur Auto

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 2.0 из 5 14.06.2018 Вика на поло
    Время визита: 2018

    Приехали на сервис по причине того, что авто не заводится периодически. Записались, приехали в итоге, Сергей который там работает, говорит: - зачем вам сканировать авто на ошибки, если это было один раз, вот встанет, тогда и приезжайте.
    Нормальный такой подход. В итоге, через неделю машина не завелась снова и уже окончательно, до выяснения причин. После разговора с Сергеем выяснилось, что в 16:30 не надо везти машину в меркур для выяснения причин, потому что у них рабочий день до 19:00 и вообще эвакуатор занят у них и если так надо то идите купите новый стартер, сами поставьте. В Меркур на Кенесары г. Астана просто "шикарное" обслуживание, Сергею бы работать в службе 109, раз так матеро диагностирует авто по телефону. Конечно же, ничего никто из "рекомендаций" не делал, если бы не купленный автомобиль в Меркуре, никто бы никогда туда не обратился, потому что уже давно молва ходит, что там работают некомпетентные люди. Как можно посоветовать тащить машину юзом с заблокированной коробкой передач DSG? В общем, никогда мы больше обращаться в меркур не будем и посоветуем остальным обходить стороной.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 22.01.2018 Автоэлектрик на Фольцваген
    Время визита: 18 января 2018

    Рыба гниёт с головы ребята если руководство обнаглевшее жадное поднимает цены на запчасти не заботится и не борется за клиентов так оно и будет, извините что так смело и резко пишу просто я там работал и знаю все руководство начиная с Есенгали Байменова Каната Кенжебаевича Галию Рамазанов ну и т.д. вообще там родственники и знакомые в руководстве умных людей они не ценят тоесть своих сотрудников поэтому они подходили а так было б там нормальное руководство цены небыло б меркуру Ребята там работали золотые поэтому та старая память о меркуре живёт ещё в людях которые там ремонтировались. Было там предложение заниматься ремонтом и акпп мкр и турбины и насосов и прочее а сверху сказали нам невыгодно кто будет наши запчасти покупать ведь они с этого очень много имеет а если ремонт то выгоднее клиенту и механнику клиенту дешевле а механнику за работу больше дадут чем просто заменить вот такая там логика от руководства поэтому не судите мастеров приемников и механников
    Будьте здоровы

  • Рейтинг: 2.0 из 5 16.11.2017 Гани на Туарег
    Время визита: 08.08.2017

    В начале Августа 2017г привез в Меркур-Алматы Туарег V10 TDI 2007г.в. на диагностику по предварительному звонку, сказали "7000тг".
    Представляете!!! прошло три месяца, до сих пор не могут найти причину, это после того как они как они говорят путем "исключения" это же нахер "методом тыка" порекомендовав заменить 3 детали на заказ на сумму 400 000 тг. Говорят таких машин мало и у них нет оборудования, мне то от этого не легче, они же "ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ" якобы. Я же им не самолет привез блин!!!
    посмотрим чем закончится данная история.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 4.07.2016 Роман на Audi A4 3.0 ASN
    Время визита: весной 2016

    Загоняли машину весной 2016-го, на замену ремня ГРМ и сопутствующих расходников. Были некоторые нюансы, но в целом все нормально.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 26.03.2016 Тимур на Ауди А6
    Время визита: 15.03.2016.

    Доброго времени суток! Пишу отзыв об алматинском автосервисе Меркур-авто лтд, а точнее, как выяснилось позже, об их полной некомпетентности, безответственности при исполнении своих обязанностей, и бездарном персонале. Все началось с того, что я приехал на своем автомобиле Ауди А6 в назначенное время для проведения диагностики авто. Причиной сего явился, как мне показалось, посторонний шум с левой стороны двигателя (он V-образный). Мастер-приемщик Андрей Шивелин, перед тем как загнать мое авто в бокс оформил 1 экземпляр акта-приемки в ремонт (позже выяснилось, что актов должно быть 2, по 1 для каждой из сторон, чтобы потом можно было хоть как то, что то доказать))), у них заполнение 1-го экзепляра акта-приемки это отработанный фирменный номер), я его по доверчивости своей подписал и мастер его забрал(после Меркур 17.03.2016г. вписал в данный акт задним числом какие то повреждения от руки и пытается выдать сей акт приемки за оригинал, который по прежнему в единственном экземпляре, второй подделывать видимо не решаются). После мы вышли на улицу, мастер-приемщик сел за руль моей машины, завел двигатель, услышав тот самый шум, сказал мне что позвонит и сообщит о результатах диагностики, и загнал машину в бокс. После этого я свою машину живой больше не видел))). Дело было 15.03.2016 года, 14 30. На следующий день, т.е. 16.03.2016г. данный мастер-приемщик все таки соизволил позвонить и попросил приехать. Я приехал. Он вручил мне по результатам их диагностики Дефектовочный акт №2-789 от 15.03.2016 где были указаны запчасти которые нужно поменять и стоимость работы. Общая сумма составила порядка 602 107 тенге включая запчасти и работу. В данном дефектовочном акте меркур, как ему присуще, расписал замену всех цепей и натяжителей (их 4, левая, правая, большая и нижняя цепи, также натяжители и всякие сопутствующие мелкие детали). Устно мастер приемщик собщил мне, что стучит левая цепь по причине пришедшего в негодность ее натяжителя. Мастер предупредил, что если я откажусь от замены какой либо из деталей, указанных в том самом Дефектовочном акте №2-789 от 15.03.2016 года, то меркур не несет дальнейшей ответственности за техническое состояние автомобиля по части цепей ГРМ после передачи автомобиля в уже исправном состоянии(указано в самом дефектовочном акте). На складе меркур не было в наличии некоторых деталей, поименованных в Дефектовочном акте, но натяжитель цепи левой стороны все таки был в наличии и я согласился поменять только его, так как именно он послужил стуком цепи (он ее недостаточно натягивал). Подписал заявку на ремонт (замена натяжителя с работой)и уехал со спокойной душой. Но не тут то было! Через часа два мне звонит тот самый мастер Андрей и говорит, что машина якобы не заводится, приезжайте смотреть! На что?! Вы же мастера, я зачем к Вам приехал?! Что я смогу сделать?! Говорил я ему. Оказалась, что диагностику они успели провести 15.03.2016г. в день заезда авто, о чем свидетельствует дата Дефектовочного акта, а вручить его решили утром 16.03.2016г. Провести-провели, причину установили, и после этого опять включили мотор и выгнали на стоянку, так как видите ли не было свободного подъёмника (это при том, что о времени предоставления машины была достигнута заблаговременная договоренность). 16.03.2016г. после моего визита за дефектовочным актом и подписанием заявки на ремонт спустя 2 часа кто то из сервисменов решил все таки на свой страх и риск запустить двигатель (отдефектованный) и заехать таки на подьемник своим ходом для ремонта, но опять не тут то было, риск не удался и стучавшая цепь успела перескочить, что привело к встрече клапанов с цилиндрами, клапана загнуло и машина перестала заводиться (при загнутии клапанов пропадает компрессия и двигатель не запускается). Меркур, естественно своей вины не признает, у сотрудников меняется настрой как погода, они то давят на жалость, то ведут себя очень нагло, мол им все сойдет с рук, то ссылаются на руководство. Директор, Акишев Канат Кенжебаевич всячески отнекивается, говорит, что машина сама сломалась, устранять причинённый вред Меркур-авто не будет, только за мой счет, и таким же макаром дальше, что там будет "вылазить" тоже за мой счет. Цена вопроса б у ГБЦ(при загнутии клапанов как правило ломается ГБЦ) 250 000 тенге плюс работа я думаю столько же, либо новая ГБЦ со слов самих меркурцев около 3 000 000 не считая мелочи (содержимого ГБЦ). Таким образом Меркур пытается влезть в мой карман на вот такие вот немалые суммы. В данное время машина находится у них. С данным беспределом я мирится конечно же не собираюсь, и готовлюсь к подаче искового заявления в суд. Вот такие вот дела. Уважаемые дамы и господа, жители и гости нашего города Алматы, и обязательно потенциальные клиенты указанного заведения! Остерегайтесь беспредела и произвола со стороны данной компании в лице сотрудников мастера-приемщика Шивелина Андрея, начальника сервиса Анатолия(фамилию не помню), директора Акишева Каната Кенжебаевича. Советую не обращаться за помощью в данный сервис, он уже не тот, оттуда поуходили многие грамотные специалисты, работает много молодежи. Те специалисты, которые ушли, , насколько известно открыли свои сервисы и в данное время успешно работают. В интернете достаточно обьявлений об их услугах. Это сайты обьявлений Колеса, либо поиск в Гугл. Кстати на сайте меркура www.audi.kz была расширенная информация о сервисе Audi Top service, но после этого инцидента она благополучно удалена.

    С уважением,
    Тимур

  • Рейтинг: 2.0 из 5 9.09.2014 Шамиль на Гольф 5
    Время визита: 9 сентября 2014

    Здравствуйте. я приобрел в Меркуре автомашину Гольф. каждые 10000 км проходил у них же ТО. (услуги не дешевые), я закрыл на это глаза. Позже заметил, что с поддона сочится масло, заехал к ним, обнаружили причину Сорвана резьба в поддоне! выставили счет на ремонт 300$!!! я в ах. е почему за их брак должен я платить? кроме них туда никто не лезет и они не признают свои ошибки! ну, что делать нужна машина и пришлось заплатить. не знаю, попробую в Германию обратиться. ( они, что считают себя самыми умными)

  • Рейтинг: 2.0 из 5 3.09.2014 Леша на серато
    Время визита: -----------

    Да ужжж .. собрался заехать сюда на плановый ТО.. прочитав отзывы решил что не стоит испытывать судьбу! Спасибо все 100! ))

  • Рейтинг: 2.0 из 5 3.07.2012 Арман на Фольксваген Пассат
    Время визита: июнь 2012г.

    Всем привет я владелец Фольксвагена, очень люблю свое авто, поэтому решил что буду обслуживаться только у ОД, первое впечетление: Красивый хол, девушки на ресепшн улыбаються, все красиво! но только дошел до мастера приемшика и тут вся красота пропала, запись на ремонт через неделю, запчасти у них только расходники и то не все, если на заказ то только через месяц минимум!!! но это поверхностно, конкретно, у меня стала дергать АКПП, на что они ответили, мы их только меняем, цена у них на новую АКПП составила милион триста с копейками не помню точно, это треть стоимости авто!!! у меня небыло слов!!! я в шоке!!! Для интереса спросил ремонтируете ли вы рулевые рейки, турбокомпрессоры, и т.д. на что ответ был тотже "Мы их только меняем" возникает вопрос зачем ехать в Меркур "ОД" если они могут только снять запчасть и поставить новую??? где слово ремонт??? Просто "тупо" поменять запчасть может практический любой мастер в гаражном СТО, причем не будет говорить не подходите не смотрите а наоборот все покажет и обьяснит на будушее. у меня сложилось впечетление что Меркур на Кенесары создан чтоб обслуживать только организации, которые могут без проблем оплатить любые суммы. Пример: нашы любимые Жол полициялар.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 18.04.2012 Anton на paj 4
    Время визита: 2011

    Никому не советую меркур митсубиси астана.
    1) в любом нормальном сервисе можно видеть что делают с твоей машиной (в алматы на майлина меркур головной даже там можно смотреть)
    2) подменивают запчасти (лично мне подменили тормозные диски на падж 4 и не поставили пластинки металические при замене колодок из за чего сточились супорты и теперь цокает при трогании) есть еще и третье и четвертое но думаю этого достаточно (если меняете какую нибудь запчасть и вас не пускают в зону ремонта лучше откажитесь от таких услуг либо если других вариантов нет предварительно пометьте запчасти требуемые к замене и всегда просите старые запчасти)

Добавить отзыв

Все Сто