СТО Бош Авто Сервис
Заказать VIP-размещение- Адрес: Астана, улица Кравцова 18/1
- Телефон:
+7 7172 57-19-19
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://autoland.kz/
- Виды работ:
Описание
- Диагностика и ремонт ходовой части и двигателя
-Шиномонтаж, балансировка
-оригинальные запчасти BOSCH
-Компьютерная диагностика BOSCH
-Геометрия ходовой части HUNTER
Компания Bosch является крупнейшим в мире независимым производителем автомобильных запчастей и агрегатов, а система Bosch Service — крупнейшей в мире сетью сервисных станций, основанных компанией в 1921 году. На сегодня сеть насчитывает около 14000 предприятий более чем в 140 странах, в том числе и в Украине.
Благодаря тесному сотрудничеству почти со всеми производителями автомобилей мира, Bosch предлагает своим клиентам отличное сервисное обслуживание систем бензинового и дизельного впрыска, автомобильной электроники, тормозных и механических систем автомобиля, применение технических ноу-хау. Разнообразие гарантийного и послегарантийного сервиса и автозапчастей, производимых фирмой Bosch, дает возможность удовлетворить потребности каждого клиента и каждого автомобиля.
Водители и специалисты станций автотехобслуживания различных стран мира доверяют высокому уровню качества продукции и сервисного обслуживания компании Bosch.
Каждый Bosch Service, будучи независимым и самостоятельным предприятием, одновременно является частью мировой сети сервисных станций, которые занимаются гарантийным и послегарантийным сервисом автозапчастей, производимых фирмой Бош. Bosch Service предлагает сегодня сервисное обслуживание систем бензинового и дизельного впрыска, автомобильной электроники, тормозных и механических систем автомобиля.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Бош Авто Сервис
-
Добрый день! Загнали машину на сервис для ремонта ходовой части заменили сайленблоки, свечи и т.д после окончания ремонта машина начала троить четверить на что мастера машут головой мол это не мы. Машину загоняли в исправном состоянии. После пост обзвона поставил оценку 0. В общем сервис полный 0. После долгих разбирательств выяснили что дело в катализаторе, исправить эту проблему по их расценкам стоит 200 000 тыс(((( после начал искать помощь в просторах инета нашёл в Петропавловске обманку катализатора стоит всего 19 000 тыс за пару, за работу отдал 12 000 тыс соответственно на другом сервисе. Так вот вывод какого х... вы ломаете машины да ещё и цены космос выходит что вы тупо сдираете бабосы с клиентов? ((в жизни больше не вернусь в ваш сервис и вам господа читатели не советую☝️
-
Самое не квалифицированное сто в мире. Цены высокие а сервиса и качества полный ноль. Заехал на диагностику, вместо результата получил поломку замка зажигания. Мало того что машина у них 2 день, даже не хотят извинится!
-
Заехал сегодня в сервис на Кравцова, необходимо было сделать диагностику ходовой части и двигателя. Менеджер заявил, что сервис обслуживает машины только с 2000 года выпуска и что мой старенький ниссан 95 года не подходит под этот критерий.
Отлично, у меня была ауди а6 (98 года) и я дважды обслуживался в вашем сервисе на 65 000тг и 45 000тг (только работ).
Нет так нет, я поехал в другой сервис, где к моей персоне и автомобилю отнеслись с должным уважением, после диагностики выявили все проблемные участки, насчитали работ на 60 000тг, в этом сервисе я и оставил ремонтировать свой автомобиль.
Удачи друзья, больше я не ваш клиент -
Только что с СТО Бош Авто Сервис , доверил свой автомобиль и уехал с хорошим настроением и без "головной боли",все сделали качественно , на совесть !!!
Алексей, добрый день!
Спасибо за положительный отзыв. Всегда рады видеть Вас нашим клиентом.
Удачи на дорогах! -
купил неделе 2 назад аккумулятор бошS4 так в первые морощы он просто умер новый аккумулятор ,как и куда теперь мне обратиться по замене или вернуть его магазину ? на гарантии стоит .
-
одно название что бош авто сервис,мы с магазинов отправляем клиентов чтобы устанавили амортизаторы кув для японских автомобилей а они их бракуют и продают свои амортизаторы те же самые,как теперь дальше можно с ними работать?
-
Дорого и медленно.
В счёт выставляют материалы, которые не использовали.
Например, мне выставили Универсальный очиститель за 700 тенге.Не видно, что происходит с моим авто и работают ли с ним вообще всё это время. Поставьте камеру и выведите её на свой большой телевизор в зале ожидания, как это сделано в сервисе тойота.
-
чет не пойму, на сайте есть еще один сервис Bosch Service Autoland и название похоже и расположен по тому же адресу что и ваш. только перечень услуг разный. меня интересует ремонт дизельных двигателей. производите? и пожалуйста не оставляйте без ответа мой вопрос.
-
Добрый день!
У меня автомобиль мерседес С 180, 1997 г.в. АКПП.
Ответьте пож-та как профессионалы на такие вопросы: 1) После прогрева двигателя 10 мин. при начале движения передачи переключаются при обороте 3000 - 3500 и так минут 5 езды,потом переключение идет нормально уже на 2000 оборотах. 2) При полном торможении есть небольшой пинок сзади. Подскажите пож-та в чем может быть причина, сколько стоит диагностика и ориентировочная стоимость ремонта. -
Мне не понятно почему клиентам не разрешают стоять рядом с автомобилем и смотреть что с ним делают. Типа у нас тут крутой сервис не халямбалям. Ну раз уж клиентам нельзя смотреть что делают с авто я думаю можно организовать место где он может убить время, не стоять же в приемной все это время. Есть три кривых кресла вряд но на них неудобно сидеть. Но это не главное за хороший ремонт автомобиля я готов и не на такие жертвы.
Заезжал вобщем по поводу фар, надо было откорректировать, заодно пожаловался на поворотник который быстро мигал указывая на неисправность, фары откорректировали, по поводу поворотника сначала сказали что это нужно будет разобраться, придется снимать фары а для этого нужно будет снимать бампер. Заехал в следующий раз когда было время и поворотник перестал гореть совсем, оказалось всего лишь неисправна лампочка. Заменили. Через неделю а может и через две только заметил что у меня не горят габариты. Проверив предохранители с удивлением обнаружил что предохранителя в нужном месте просто нет. такой вот крутой сервис. Сомнений в том что его забыли воткнуть именно там у меня нет т.к. машиной кроме меня никто не пользуется. Если изза каких то лампочек приходится ездить к ним к черту на кулички по два три раза, как же можно доверять таким более серьезный ремонт?
На замену масла поехал уже в обычный сервис где можно было стоять рядом с машиной наблюдать что они там химичат, спрашивать, так же там был какой-никакой диванчик с каким-некоким телевизором вот так вот..
Да и еще в Бош сервисе за менеджером есть доска где они с днями недели там они кажется записывали очередь. Так вот в последний раз когда там был она была пустая. То ли они перестали ей пользоваться, то ли народ перестал к ним приезжать. -
Заезжал на Бош-Сервис поменять масло в двигателе.Масло поменяли заодно провели диагностику ходовой, проверили уровни масел, лампочки и все это бесплатно! Попросил проверить кондиционер, что-то перестал холодить, быстро нашли утечку устранили, заправили и все заработало. Спасибо ребята! Так держать!
-
Заезжал на диагностику. Все мастера новые, ни одного знакомого лица, но сервис значительно улучшился с этими ребятами. Есть в наличии запасные части, не нужно как раньше ездить и искать самому.
Надеюсь не испортятся со временем, потому как собираюсь ездить туда и дальше. -
Нурлан а ты кто такой? из Германии приехал чтоли? или учился там? или ты зазывала?Был я у вас на боше, зимой этого года. Правильно народ говорит сервиса никакого. Механики одна молодежь, ходят в чем попало(форма одежды),грязные, в приемке приемщики сидят в куртках,одну запчасть пробивали полчаса. Из всего хваленого оборудования достойна внимания компютер диагност, да и тот без обновления уже давно, как признались механики.Заезжал на Тойте, а компютер даже *не увидел* мою машину.Если хозяева экономят даже на чехлах салафановых для сидении, о чем вообще говорить? Немцы доверили Бош всяким Нурланам и Васям.Обидно.
-
Здравствуйте владельцы автомобилей обращавшиеся на Бош сервис! С 1 марта на данном сервисе сменился персонал и руководство сервиса.Мы надеемся что после визита к нам у вас изменится отношение к Бош сервису и вы станите нашими постоянными клиентами.Ждем вас.С уважением руководство Бош сервис.
-
Оборудование может быть и крутое, только люди работающие на нем не очень. Заезжал на компьютерную диагностику. Чел все время обращался к справке на компе, почти на все мои вопросы касательно тех или иных показателей отвечал ".. у всех камрюх так, сколько здесь заезжают...". Вопрос по повышенному расходу топлива остался открытым. Такое ощущение что владельцы здорово потратились на оборудование и не хотят тратиться на хороших специалистов. Мол, на таком оборудовании и обезьяна сможет делать качественный автосервис.
-
Очень дорого. В счет включается все что нужно и не нужно. например проверка компрессии, хотя она была не нужна.
-
Был весной, хотел на геометрию и замену масла. Ждал минут 15 пока менеджер освободится, потом ещё минут 10 пока узнают о наличии очереди. Так и не дождался , уехал. Персонал никакой, сервис отсутствует.
-
Очень дорого, медленно, но оборудование то что надо.
Хотя своих людей не переобучивают, это способствола бы улучшению качества обслуживания!