Автосервисы Астаны. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация

Эвакуаторы

Внимание!
Автосервис помещен в архив. Информация может быть не актуальна.
Рейтинг: 2.0 из 5 Средняя оценка 2.0 по 14 отзывам

СТО Вилгуд Алматы

Заказать VIP-размещение

Описание

https://wilgood.ru

Федеральная сеть автосервисов. 58 станций техобслуживания в 34 городах России и Казахстана.

Беремся за слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностику автомобилей KIA, Hyundai, Ford, Mazda, Toyota, Volkswagen, Mitsubishi, Skoda, Nissan, SsangYong, Opel, Chevrolet, Mercedes, Audi, Volvo, BMW, Infiniti, Land Rover, Lexus.

Даем 2 года гарантии на работу.

За 5 лет обслужили 100 тысяч клиентов, больше половины из них стали постоянными. Uber, Mail.ru, Сбербанк, Coca-Cola ремонтируют автомобили на наших СТО.

Приезжайте! В честь знакомства подарим БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ по 41 параметру.

6 причин обратиться в наши автосервисы

№1 Мы ― сеть умных автосервисов. Сердце нашего бизнеса ― IT-платформа WILGOOD IS, которая контролирует ремонт каждого автомобиля. Поэтому наши клиенты получают ремонт заводского качества, следят за ходом работ по видеотрансляции и знают срок их выполнения с точностью до минуты.

№2 Гарантия качества. Отвечаем за соблюдение единых стандартов качества во всех автосервисах сети и даем 2 года гарантии.. Работаем по регламенту завода-производителя. Разбираем каждую жалобу.

№3 Комфортные цены. Умная IT-платформа WILGOOD IS сокращает наши расходы на сотрудников, расходные материалы и рекламу. Поэтому мы можем себе позволить высокое качество при низких ценах.

№4 Скидки и бонусы для постоянных клиентов. Участники программы лояльности «Клубная Сервисная Карта» экономят до 50% на ремонте и обслуживании автомобиля. Постоянные клиенты зарабатывают баллы в мобильном приложении и расплачиваются ими за ремонт.

№5 Честность. Мы честно рассказываем о состоянии автомобиля, а вы сами решаете, когда и где вы будете его ремонтировать.

№6 Сервисная история автомобиля. Мы храним результаты ремонта и диагностики вашего автомобиля в IT-системе WILGOOD, чтобы мастер мог посмотреть историю обращений, а вы ― проверить ее в мобильном приложении.

http://wilgood.ru

Россия, Казахстан

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Вилгуд Алматы

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 2.0 из 5 7.08.2018 Александр на Сузуки
    Время визита: 10 октября 2017 года

    Отвратильный сервис. После замены чашек амортизаторов сломали один из них. Заменили так, что недокрутили. В итоге снова замена, но уже на другом сто.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 19.04.2018 Валентин на Камри 50
    Время визита: Зима 2017

    Я бывший работник этого сервиса, мало того что платили мало так и заставляли обманывать клиентов , то есть приписывать ремонт в котором авто не нуждается и только с запчастями этого сервиса, которые покупались на кар сити за копейки, и чем дороже авто тем больше надо было приписывать. Часто эти авто возвращались по гарантии и виновным был мастер. Не обращайтесь к этому сервису, там относятся не добросовестно.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 7.02.2018 Жертва вилгуда на Лексус
    Время визита: 12.11.2017

    Доброе утро. Милые алматинцы! Самый черный день в моей жищни- это знакомство с этим ужасным сто! По ушам ездиют красиво, а вот машины не ездиют после них. Цивильная на первый вид сервис и вежливые люди с умными лицами.... лучше на карсити к грязным чумазам колхощникам! Там и спрос есть и толку больше во сто раз. на вилгуде никто не отвечает за свои слова! Милые дами стороной сторонитесь их!

  • Рейтинг: 2.0 из 5 22.01.2018 Adil на Лексус RX 350
    Время визита: 20.01.2018

    Приветствую всех! Данное СТО самое поганое СТО в Алматы. Привез машину Лексус на эвакуаторе,поскольку машина глохла. Привез на данное сто, поскольку до этого ремонтировал машину, тогда остался доволен. После диагностики сказали, двигатель дал стук(накрылся), для устранения нужно менять цепь и все соответствующие комплектующие. Мастер с умным видом утверждал, что ремонт займет минимум 1.5 недели и стоить он будет 150 тыс тенге, по запчастям насчитали вместе с заменой масла около 350 тыс., подумал "во попал", итого вышло 500 тыс. Взял у них список запчастей, поехал в любимый кар сити, там мне запчасти насчитали на 88 тыс, и тут продавец спросил что случилось, у лексуса движок просто так не ломается, ну я и излил ему душу)))Он с недоверием порекомендовал перепроверить у местного мастера. СТО на кар сити всегда вызывали подозрение в квалификации и думал что там обслуживается доживающий авто хлам, но не поленился сходил к мастеру. Удивился увиденному, там стояли машины класса от лк100 до лексус 570. Пообщавшись с мастером решил привести машину к нему. Мастер посмотрев машину сказал, что движок в порядке, купил свечи 6 штук, топливный фильтр и 3 карба, он заменил их, почистил дроссельную заслонку, форсунки, поменял катушку на бу. И машина была готова на следующий день.
    Вывод, обходите данное СТО Вилгуд Алматы за километр, уже не первому судя по комментам хотят поменять цепь в движке(развести на деньги)

  • Рейтинг: 2.0 из 5 20.01.2018 Роман на А6
    Время визита: 28-29.12.17

    Етит твою ревизию,WILLBAD еще и Алматы паразитирует уже. Был у них в Тольятти проездом,приехал по созвону,оказалось созвону был с мск и в Тольятти на СТО меня никто не ждет. Компетенции НОЛЬ,все от руководителя до мастеров дилетанты. Колодки снимали передние пол часа с Ауди А6. Впарили гавеные колодки в три дорого с соседнего магазина,зная что мы едем с далека и далеко. Уже мало что мастер не знает как снять,как поставил-потом ехал молился всю дорогу,тормоза как никак. Видимо сеть уже везде

  • Рейтинг: 2.0 из 5 24.12.2017 Даурен на Тойота Королла 2011 г.в.
    Время визита: Весной 2017

    Добрый день, купился на описание, приехал...Красиво встретили, сделали диагностику, я в восторге поначалу. Согласился на все условия, потому что первое впечатление было хорошее, даже купил у них бонусную карту. Договорились, что я приобрету запчасть у них,т.к. они дают 2 года гарантии при таких условиях, а также заменю все масла и жидкости. Сделали заказ на запчасть,договорились ровно на 10:00 следующего дня, я специально отпросился до обеда с работы, т.к. сказали, что до 13:00 закончат. ...теперь самое главное, приезжаю в 10:00, меня встретили, сказали, чтобы я оставил ключи, прогулялся до 13:00, я оставил ключи и довольный пошел гулять по городу, прихожу в 13:00, а машина стоит на том же месте, где я и оставил... дальше мои впечатления скатились ниже плинтуса.
    1. Пунктуальность - 0 баллов
    2. Заказали ВООБЩЕ левую запчасть, которая совсем не подходит, следовательно, КОМПЕТЕНТНОСТЬ - 0 баллов
    3.Этикет - 0 баллов (Сотрудники даже не извинились, скинули вину на какого то сотрудника, который вообще отсутствовал. Отсюда я сделал вывод, что командной работой там и не пахнет )
    Итак, ... дальше я звонил начальнику, так и не дозвонился
    Мне после этого 2 раза звонили и интересовались по поводу качества услуги, я досконально все описал, меня уверили, что со мной обязательно свяжутся... и все на этом. Жду вот пол года... Думал, наверн единичный случай, а теперь читаю отзывы и оказалось, что нет. Это не Willgood, это WillBAD!!!

  • Рейтинг: 2.0 из 5 21.12.2017 Алмас на Mazda 3
    Время визита: 11.10.2017

    Приобрели Авто Mazda 3 2012 года на вторичном рынке с проблемами по электрике и ходовой части. Специалисты СТО подошли к проблемам комплексно, устранили достаточно быстро. Также понравилось, что меняли только те детали, которые нуждались в этом. Цены конкурентоспособные. Рекомендую данное СТО тем, кому важно качество сервиса и индивидуальное отношение к клиенту.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 19.11.2017 рустам на мицубиси ланцер-9
    Время визита: июнь-август 2017

    Обращался в это СТО дважды по поводу регулировки холостого хода на мицубиси.Результат нулевой.По сложным вопросам к этим ребятам обращаться не советую!

  • Рейтинг: 2.0 из 5 17.10.2017 Азамат на Тойота секвойя
    Время визита: Август

    Купили машину тойота секвойя. После начали искать специалистов по тойотам, нашёл их в интернете. Загнали авто на диагностику. Заменили свечи, надсвечники, ремень ролики, топливный фильтр и.т.д. После начались проблемы. Начал глючить датчик топлива, издаваться звук со стороны натяжных роликов. Устранили, но на замену роликов мы ездили 3 раза. Сейчас по истечению 2-х месяцев опять тот же звук. Обсолютно не кому не рекомендую это СТО, специалистов 0000000. Всегда чём-то заняты, не знают что да как. Ходят тюда сюда. Никому не советую. БЕГИТЕ ЛЮДИ ОТ ЭТОГО СТО.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 2.09.2017 Лексус на Лексус
    Время визита: 12 07 17

    Китайские запчасти поставили а деньги как за оригинал взяли
    Не советую

  • Рейтинг: 2.0 из 5 20.06.2017 Shakarim на W221
    Время визита: 18.06.2017

    Все цевильно и официально, пыль в глаза короче.
    Приехал на диагностику , машина глохла иногда , w221 кузов. Диагностика показала, что проблема в датчиках коленвала и распредвала, плюс растянута цепь. Теперь не могу выехать с бокса, не заводится машина после их вмешательства. Сказали цепь менять иначе не заведется. Ок , вызвал эвакуатор отогнать машину домой. Зову электрика на дом, смотрит датчик коленвала, он не закрученный)) и вообще от левой машины) ) поехал купил новый дачтик за 15000 тг. Поставил, машина завелась.
    Судите сами, цепь примерно 500 000 тг, дачтик 15000тг.
    Получается хотели развести, и при этом воткнули не рабочий датчик. Короче не советую

  • Рейтинг: 2.0 из 5 6.06.2017 Аким на Поло седан

    Здравствуйте? У меня вопрос такой в апреле 2017 года я купил фолсваген поло седан 2012 года выпуска объем дв. 1.6 л. По началу все было хорошо никаких проблем и самое главное мало расходов на бензин
    И бац машина дергаться начел свечи проверял видно было что пропускает и заменил все свечи на новые первый день нормально было и опять дергает но катушку не проверял вроде все нормаль но с катушками
    Помогите
    Или по советуете

  • Рейтинг: 2.0 из 5 11.05.2017 Алматы

    Добрый день! Почему не пишите что ваша акция по проверке 41 параметра действует только для авто начиная 2004!!! года выпуска.
    Или не можете заманивать клиентов по другому?
    Люди тратят время что бы к вам дозвонится или заехать, а здесь сразу отказ. Ходовая часть авто до 2004 года выпуска такая же как и после, это на тот случай если ваши "мастера " не знали.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 29.03.2017 Хондавод на Honda
    Время визита: весна 2017

    Стараются, обработка клиентов нормальная. Кофе-никофе там. Но как я понял нормальных специалистов нет, по крайней мере по АКПП. Не стоит верить всему что пишут в интернете. Проблема у меня была такая. Купил я Honda Civic 2007 года за недорого и в ней оказалось коробка не переключается выше 3 скорости. Начал искать СТО, забил в гугле Ремонт АКПП Honda, и первая реклама их. Причем сложилось впечатление что они ориентируются именно на АКПП Honda, открываю сайт, все оооочень красиво, на это и купился и решил поехать проверить и тут мне бонус бесплатная диагностика ходовой (ничего нового не открыли, так просто осмотр глазами). Приехал, понимаю что занимаются всеми машинами и разными проблемами. Загнали машину, подключили комп, комп дал ошибку какого-то датчика, предложили сбросить ошибку, соглашаюсь, ошибку сбрасывают, предлагают проехаться, проехался, нет изменений, говорю что дальше будем делать, говорят надо вскрывать коробку, этот датчик еще называют соленоид. Говорю ок, сделать сможете? Ответ: нет. Ответ НЕТ и еще пишут РЕМОНТ АКПП HONDA. Поехал на гагарина кихтенко там есть Honda Service говорю такая-та проблема решить можете?, отвечают нет можем только снять коробку, а вскрывать не будем, вези типа к Ержану на Софья Рыскулова, но сегодня праздник (Наурыз 2017 был) он наверное бухает потому что на тел не отвечает. И слава Аллаху что никто не взялся вскрывать мою нормальную рабочую коробку! Позвонил своему родственнику у которого тоже Civic и он рекомендовал электрика который тоже уносится по Civic-ам, он подключился беспроводным компьютером и говорит: надо вооон тот датчик заменить (датчик снаружи), датчик у меня есть щас заменю пока прогуляйся. Заменил и ВСЕ НОРМАЛЬНО. Дал ему 15 тыс тг.

    29.03.2017 ответ автосервиса (Валентина)

    Добрый день!Благодарим за предоставленную информацию, уверяем, что в истинных причинах мы обязательно разберемся и примем соответствующие меры для предотвращения аналогичных случаев в будущем.
    Позвольте принести Вам свои извинения. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания в нашей компании и благодарим Вас за то, что нашли время сообщить нам о данном инциденте. В рамках работы по улучшению качества обслуживания для последующего разбирательства в данном вопросе просим Вас сообщить нам дополнительную информацию, а именно Ф.И.О. владельца, гос.номер автомобиля ,в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. Спасибо

Добавить отзыв

Все Сто