СТО Caspian Motors
Заказать VIP-размещение- Адрес: Астана, ул. Таха Хусейна 5/1
- Телефон:
+7 (717) 20-42-04, +7 (717) 20-42-05
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Специализируется на обслуживании: Ford, Land Rover
- Виды работ для всех марок:
Описание
Компания «Caspian Motors» являясь официальным дилером марок Land Rover & FORD в Казахстане рада предложить полное обслуживание автомобилей Land Rover & FORD, а так же
полная диагностика автомобиля, компьютерная диагностика, ремонт автомобиля любой сложности, замена масел в силовых агрегатах,3D геометрия колес, шиномонтаж и балансировка колес. Услуги автоэлектрика.
Склад оригинальных запчастей, спец. жидкости Land Rover & FORD.
(обслуживание организаций на договорной основе с полным пакетом документов с НДС) Форма оплаты любая.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Caspian Motors
-
Раньше владел автомобилем БМВ Х5, сейчас Range Rover. Сервисом вполне доволен и цены по сравнению с БМВ вполне нормальные. Не знаю, люди с чем сравниваете, дешевые цены в Автовазе (наверное). Так что думайте перед тем как покупать авто.
-
Да, Куат не очень доброжелателен, как будто одолжение делает, что обслуживает! А ниче, что мы деньги не малые платим?! Руководство, съездите в Москву, посмотрите как там обслуживают! Сделайте обмен кадрами, что ли. А то кого изначально набрали, те и работают, не всегда с желанием.
-
Здравствуйте! Хотел бы узнать, проводите ли вы сервисное обслуживание Jaguar FX 2014 (замена масел, колодок, и так далее)?
-
здраствуйте! могу ли я у вас провести диагностику двигателя, вибрация 900 оборотов, и т.д. ?
-
Здравствуйте, могу ли я у вас заказать ключи по спец.коду автомобиля? что для этого нужно?
-
Недавно узнал, что компания форд делала отзывы автомобилей форд эскейп до 2005 г.в., в связи с залипанием или еще чем тросика газа. Вопрос вот в чем, раз вы официальные диллеры замену данного тросика вы осуществляете по отзывной компании?
-
Сервис слабый. У персонала нет заинтересованности в устранении сложных проблем, которые не показывает сканер, а копаться нет желания. Цены запредельные во всем. На любом портале запчастей цены в разы ниже.
В отношении диагностики, согласен с тем что этот сканер нужен не мне, а сервису для определения неисправности. А сервис берет с меня деньги за своё незнание. Приезжаешь с проблемой, подключили сканер - ошибок нет, заплати денег и до свидания. А проблема как была так и есть. Сами не знают как проблему решить и сканер не подсказал а я должен деньги заплатить.
Понятно что это политика компании. Но дайте достойный сервис, а потом уже политику выстраивайте. У вас там на обслуживании не более 30 машин.
Стыдно. -
Добрый день. Почему ващи ценники на сайте ford.kz так сильно разнятся? На первой странице одна цена, заходишь дальше - другая цена. По С-Максу вообще цены указаны в загаодчных условных единицах. Непонятно то ли доллары, то ли евро. 16 000 долларов за самую простую комплектацию С-Max Ambiente это реально или фейк для заманивания клиентов?
добрый день,
цены везде одинаковы и указываются в евро по средне взвешенному курсу на день заключения догвора. автомобль идет производства германии поэтому цены идут в евро. приходите в автосалон буду рад по подробней ознокомить с прайсом -
Здравствуйте! Можно узнать, занимаетесь ли вы обслуживанием Форд Эксплорер 2002-2007 годов выпуска, и как обстоят дела с запчастями на данное авто (замена цепей грм-и.т.д) а также АКПП? .за ранее спасибо!
-
Был у вас в автосалоне с ознакомлением с вашим внешним потенциалом,так как думаю в скором будущем быть вашим клиентом,первые впечатления от увиденного и отношение менеджеров к клиенту наверное на 4 с плюсом, хотя без реального контакта по обслуживанию самого авто обслуживающим персоналом, судить в целом не объективно, нужен другой подход и другие критерии к оценке в работе автосалона.Просматривая прайс листы ваших коллег из России,у меня возник вопрос, почему ваши ценники на продажу новых Land Rover в одинаковой комплектации, отличаются от Российских, на порядок выше,и притом , значительно?
Добрый день!
Суть проблемы в отпускных ценах с завода.
Нам к сожалению завод отпускает автомобили по ценам отличимым для российских дилеров.
В данный момент мы пытаемся решить этот вопрос.
Но надо понимать, что компания Land Rover это очень большая компания и решение вопроса занимает значительное время.
По нашим планам, в середине следующего года мы выравним цены с российскими дилерами.
Надеемся на наше будущее с Вами плодотворное сотрудничество. -
Всем добрый день!
Почему у нашего народа есть привычка писать только плохие отзывы? ))) Если все нормально - не пишут.Хороший автоцентр с хорошими специалистами! Причину поломки искали хоть и долго, но нашли ее, чего никто до них не мог сделать! Запчасти оказались по цене такими же, если их тащить из Эмиратов.
Пока все устраивает! Люди, делитесь не только негативными эмоциями!!!
-
в июле купили в вашем салоне Форд фокус 2 долго оформлялись проездили 5с половиной месяцев и вот в один из морозных дней машина перестала включать задний ход с этим вопросом оставили машину в сервис центре 19.12.12.и вот уже как 3дня а вопрос наш не могут решить говорят что у них механик-мастер занят вот становится интересно для чего нужно гарантированное обслужианние если столько времени нужно ждать и как они понимают значение выражения "сервисное обслуживание" складывается такое мнение что им лишь бы продать а там посмотрим.
Добрый день!
Ержан, Ваш автомобиль в данный момент диагностируют. Необходимо больше времени для выявления точной причины данной неисправности. Более подробную информацию можете получить позвонив по телефону 204-204.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. -
Сразу пишу, никогда не был вашим клиентом. Просто прочитал отзывы и захотелось написать кое что. Надеюсь на взаимопонимание. Мне не понятна одна вещь. Почему Вы берете деньги с клиентов за то, что пользуетесь сканером для считывания кодов самодиагностики авто и называете это "компьютерная диагностика", хотя вы ничего не диагностируете.
Согласитесь, стоимость сканера очень небольшая и это простой инструмент для облегчения вашей работы. Вашим клиентам по большому счету все равно, как вы диагностируете неисправность, с помощью сканера или по личному опыту или еще как.Добрый день!
Комплексная диагностическая система (IDS или сканер) - диагностирует признаки неисправности (коды DTC) которые регистрируются в модулях управления автомобиля в соответствие с определенной неисправностью. К сведению, автомобили семейства Range Rover марки Land Rover 2010 года выпуска оснащаются около 40 модулями управления.
Сканер дает возможность эффективно проанализировать данные и прийти к заключению.
Каждая диагностика должна оплачиваться и компьютерная диагностика не исключение.
Спасибо за отзыв. -
Добрый день, мастера приемшики с ответственностью относяться к своей работе единственное но, они не чего не знают! полагаються только на ошибки своего диагностического прибора. Их нужно подучить и заставить читать форумы там много интересной и ценной информации!
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. Мы обязательно примим во внимание Ваше замечание и надеемся что следующии Ваш визит в наш автосалон будет более приятным!
-
Здравствуйте! Хочу проконсультироваться - у меня заглохла машина, загорелся чек, отвез на СТО сказали комп сгорел пытались делать, но не смогли, сказали нужен новый комп, перепаяли микросхему, все нервы кончили. Возьмутся ли у вас за такую работу?
Дополнение от 01.11.12:
Спасибо
Добрый день Борис!
Вмешательства в модуль управления двигателем могут создать дополнительные проблемы, перепаивание данного модуля было лишнее. Чтобы выяснить в чем дело, необходима компьютерная диагностика. Предварительная запись осуществляется по телефону: +7(7172) 204-204. -
Покупая лендровер фриландер обратился в сервис для диагностики.(комп+мех=10000тыс.тг). Были выявлены мелкие неисправности такие как замена сальников, колодок,течь патрубка, замена стоп лампочек . Купив авто, через неделю выявил не исправности:
- Не исправность ДВС течь в цилиндр охл. жидк.(на др. СТО сказали что в результате перегрева ДВС, лучше заменить ДВС, на заказ с белорусии стоит 2500 у.е без дост.)
-Течь радиатора печи.
-Не исправность АКП
-люк, кондиционер, подогрев лоб. стекла не работают вообще
-передние амортизаторы не исправны.
Когда я пришел опять в сервис с претензиями мне сказали что на момент диагностики все было в полном порядке.
Отдельно хочу сказать о менеджерах, ведут себя как будто распродают свои личные авто и зап. части к ним в частности есть там такой Куат ведет себя очень грубо,(сколько не заезжал обязательно с кем то ругается). Люди очень не довольны сервисом. Прошу руководство принять меры к вам едут от безвыходной ситуации, а вы этим пользуетесь!Добрый день!
Арман, просим Вас посетить наш автосалон для выяснения данного недразумения.