Автосервисы Нур-Султана (Астаны). Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация

Эвакуаторы

Рейтинг: 3.0 из 5 Средняя оценка 3.0 по 18 отзывам

СТО Эклипс

Заказать VIP-размещение

Описание

Производим ремонт всех типов авто транспорта и всех узлов агрегатов : шиномонтаж . сход -развал колес. автомаркет с большим выборов запчестей на все виды авто транспарта .огромный выбор шин и дисков.

Автосервис Эклипс производит установку WEBASTO и EBESHPEHER с гарантией до 3-х лет. Установкой сигнализаций. Заменой масел во всех агрегатах вашего авто с большим ассортимент спец масел на различные автомобили. Ассортимент аккумуляторов, свечей, ремней, колодок, фильтров, дворников и т.д. Официальный центр по установки и продажи амортизаторов KYB c гарантией до 1-ГОДА. У нас самые низкие цены по городу на оригинальные стойки KUB!.

Заправка автокондиционеров, ремонт, гарантия.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Эклипс

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.0 из 5 6.07.2017 Клиент на Nissan Patrol y61
    Время визита: 13.07.2017

    Подошло время менять масло. Обзвонил несколько СТО, цена устроила здесь(по телефону сказали 22000 тенге, по приезду уже 24000 тенге). Подъехал, загнал машину. Пока "типа мастер" сливал масло, я пошел за новым. Выбрал, оплатил на кассе, но ЧЕК НЕ ДАЛИ, пока я не попросил. Вернулся к машине, а "мастер" у меня спрашивает, где фильтр. ??? Я ответил, что не знаю. Тогда он начал спрашивать у других работников, кто-то подсказал, кто-то начал ему помогать. Сняли старый фильтр, отправили его на подборку нового фильтра. Подобрали, принесли, а меня отправили на кассу оплачивать. Вот тут и вылезли эти 2000. Сначала говорили, что фильтр стоит 2000. а на кассе говорят 4000. Я заплатил, т.к очень устал ждать(эпопея с поиском фильтра в машине заняла около часа). ЧЕК ОПЯТЬ НЕ ДАЛИ. "С горем пополам" поменяли фильтр и я уехал оттуда.
    На следующий день проявилась проблема с запуском двигателя. Ехать разбираться было некогда, поехал через три недели как вернулся в город. Объяснил ситуацию, на что один работник сказал, что посмотрят, а другой начал искать предлог, чтобы сказать, что они не причем. Спросил какой кузов и какой год. Y61 1999. "61 кузов выпускают с 2007 года, или у вас особенная машина?"- говорит он мне с умным видом. --Взято с википедии "Пятое поколение Y61, выпускалось с 1997— по 2010 год)."-- В общем отказались даже посмотреть.
    Вот такое общение вам грозит, и вот такие "мастера" там работают. Делайте выводы.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 27.11.2015 Cтанислав на TOYOTA CAMRY
    Время визита: 12.11.2015

    Самый грамотный автосервис в плане профессионализма в городе. Кто хочет качества то только сюда, даже не стоит искать других чтоб не терять время.Пусть здесь дороже потому что здесь мастера что Надо, чем делать у гастарбайтеров за три копейки и получить качество Г. Самый лучший сервис Астаны. С каждым годом все только наращивают профессионализм. До этого отправлял к ним знакомого чтоб ведеорегистратор установить. Так ему не понравилось что мастер был молодой и что заднюю камеру если ставить то надо вторую камеру заводскую заднюю перекручивать и тогда будит дырка в обшивке. В итоге поехал где то в зачуханом сервисе у мастера в годах поставил все, и типа довольный без дырки поставили. А потом оказалось что заднюю камеру вверх ногами установили и пришлось переставлять и все равно оказалась дырка в обшивке. Вывод : сразу надо было ставить здесь да и дырку бы наверное здесь бы заделали. Скупой платит дважды и дурная голова ногам покоя не дает.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 25.12.2014 Кусаинов Руслан на Тойота Версо
    Время визита: Ноябрь 2014 года

    Поставил машину на ремонт МКПП плюс ходовая, замена масел, шиномонтаж, развал-схождение. Работой мастеров очень доволен. Первый момент - на что было обращено мое внимание при выборе СТО - комплексность, а также близость авторынков, где купил необходимые комплектующие. Второе - чистота, тепло и порядок в самом здании СТО, в процессе ремонта автомобиля постоянно была обратная связь с менеджером по приему авто. Третье - после ремонта не было никаких проблем, ни по оплате, ни по технической части.
    Ранее ремонтировал машину в других СТО, разница очень большая в оказанном ЭклипСом сервисе в сравнении с другими. Потому не согласен с отрицательными отзывами.
    Отдельное спасибо менеджеру по приему авто Молдагазину Ерлану.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 12.11.2014 фатих на Вектра А
    Время визита: лето 2014

    Тестировали они "мозги", после их тестировки пришлось бы покупать пол Вектры. Завышенные обороты и неустойчевая работа двигателя. Когда сел в машину то обратил внимание на темп. воды. Сказалась предпродажная подготовка автомобиля (сняли термостат продавцы машины из-за этого и неустойчивая работа двигателя). ИМХО спецов на этой станции нет

    13.11.2014 ответ автосервиса ()

    Хотел отметить что опеля как марку не обслуживаем на автосервисе .Домыслы всяких не понятных конкурентов .

  • Рейтинг: 3.0 из 5 28.10.2014 турок на рено
    Время визита: 25.09.2014

    Полное раздевательство клиентов

  • Рейтинг: 3.0 из 5 5.09.2014 САид на Поло
    Время визита: август 2014

    Начал замечать подстукивания в ходовой, которые явно проявлялись лишь в только таком случае:
    1. Движение автомобиля в сильном повороте более 90 градусов (т.е. вывернут руль на более чем 2 оборота)
    2. Скорость около 20-40 км/ч
    3. Обязательно мелкая неровность на дороге (мелкие ямки, трамвайные рельсы и т.п. фигня)
    4. Стук отдается в рулевое колесо т.е. он слышен и чувствителен.
    5. Имеет жесткую металлическую природу
    Заехал в эклипс - опорные подшипники пришлось менять .. все ок !

  • Рейтинг: 3.0 из 5 18.01.2014 Аида на Daewoo Matiz
    Время визита: сентябрь 2013

    По электрике была у Камиля, не скажу что цены таки дешевые, но приемлемые. Самое главное - отличная диагностика, провода поменяли, все что требовалось сделали. Огромное спасибо!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 2.09.2013 ЭклипС
    Время визита: 12082013

    Все просто супер цены хоть не низкие зато не узбекский вариант сто чай кофе. надо пошел посмотрел что с авто происходят .Я всем доволен что вы есть в Астанею

  • Рейтинг: 3.0 из 5 1.08.2013 Сергей на Camry 2000
    Время визита: 2012

    Ответ на "Здрасти".
    Дело не в поломке, если вы этого не поняли.
    Потом я поехал на другую СТО, там сказали взять ремкомплект, спокойно поменяли, после этого проблема исчезла. Ваши мастера говорили, что "это не поможет, если хотите, мы можем обратно снять суппорта, убрать смазку, и будет все так, как было, когда вы сюда приехали". и кормили завтраками, типа, приезжайте в понедельник, щас у нас много клиентов, щас нам надо домой уезжать".
    Не в поломке дело, а в отсутствии человеческого отношения.
    Как говорится, "nothing personal, it's just business", только в гипертрофированном виде.
    Удачи.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 1.08.2013 Сергей на Camry 2000
    Время визита: 2012

    Здесь все направлено на извлечение как можно больших денег из клиентов.
    Ставил стойки (брал у них) - все нормально, сами бегают, шуршат.
    Приехал с проблемой в суппорте - после ремонта вообще ездить стало невозможно, а они говорят - так и было.
    Вряд ли когда-либо туда поеду и знакомым не рекомендую.

    1.08.2013 ответ автосервиса (ЭклипС)

    Здрасти свои все поломки не надо скидывать на сто.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 26.07.2013 Нурлан на камри
    Время визита: весна 2013

    был в апреле на этом СТО, заехал на камри своим ходом на диагностику систему зажигания. Методом тыка начали смотреть и вообще не завелась, решили что бензонасос полетел. Купил на рынке бензонасос поставили, рез-т тот же не завелась. целый день искали причину не нашли. Вызвали по объявлению "Ключников" они установили, что иммобилайзером проблема, устранили. В результате ненужные расходы 25 тыс за бензонасос и установка 10тыс.
    Вот такой качество сервиса.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 21.06.2013 Динара на Volvo XC90
    Время визита: 21 июня 2013

    Заправила кондиционер фреоном на Эклипсе. На мой взгляд все сделали на совесть - проверили систему охлаждения, оба воздушных фильтра, прочистили систему. По цене так - диагностика и прочистка системы - 3500 тенге, заправка фреоном 15000 тенге. У меня объем необходимого фреона 1,3 кг, вошел 1 кг. До 900 грамм у них стоит 9000 тенге, свыше - 15000 тенге. Времени ушло примерно минут 30-40. Передо мной была одна машина. Обещают гарантию - 1 сезон. Смутило, что не дают никаких документов клиенту. При необходимости надо просить чек.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 29.05.2013 Валодя на Toyota Camri
    Время визита: 20 Мая 2013

    Привет всем,хочу добавить отзыв про это сто.У меня Toyota Camri 35 заправил кандюшник китайским фрионом за 8000 в "горажном" сто прароботал примерно 2 дня,приехал в эклипс попросил посмотреть в чем проблема,за диогностику заплатил 3500,нашли утечку,какоето уплотнительное кальцо поменяли и заправели за 12000 дорого но качествено ездию и болдею.Всем саветую это сто.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 19.04.2013 арман на камри
    Время визита: осень 2012

    обманываю по цене за переобувку колес, прайс-лист на казахском языке, и многие его ни читают, а заряжают они цену 5 тыс. тг., а по прйсу около 2-3 тыс. выходит.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 12.03.2013 Марина на Тoyota Camry
    Время визита: февраль 2013

    В это сто приезжаю по мере необходимости,замена масла,геометрия,шиномонтаж.Очень хорошее Сто.все чисто,аккуратно,ребята делают все качественно.Есть место ожидания- удобный диван,телевизор.Так же мастер Ерлан все понятно доступно объясняет.Вообщем всем советую обслуживаться в СТО Эклипс!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 11.03.2013 Айгуль на Ауди А6
    Время визита: 09.03.2013

    Приехала на замену масла в двигателе: при покупке масла замена была произведена бесплатно, а также бесплатно поменяли воздушный и салоный фильтр. При этом проверили жидкостя и проверили ходовую часть, написали список, что поменять. Оплатила только за расходный материал. Я осталась очень довольна обслуживанием в данном сто. Механик: Артем.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 2.02.2013 Серик. на Mitsubishi Pajero 4
    Время визита: 02.02.2013

    СТО мне понравилось, чисто, нет излишней суеты, есть все необходимое для диагностики, замены, ремонта. Делал развал схождение MITSUBISHI PAJERO 4, остался доволен. Удобный въезд и выезд. Все необходимое есть в их же магазине. Авторынок 50 м. Удобно!

    2.02.2013 ответ автосервиса (ЕВГЕНИЙ)

    Большое спасибо за понимание !!!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 10.12.2012 Думан на toyota 4runner
    Время визита: осень 2012

    Менял на данном СТО резинки тормозных суппортов..
    Остался разочарован:
    1. Цену изначально называют одну - впоследствии два раза увеличилась
    Так изначально по телефону озвучили одну сумму (что то в районе 3-5 тысяч за все)
    по приезду - ссылаясь уже на прайс сумма дошла до 4 тысяч за один суппорт, затем (когда работа была уже закончена) оказалось что 4 тысячи - это только за одну сторону суппорта - соответственно общая сумма получалась 16 000 или 14 000, точно не помню... такое отношение я в астане ниразу не видел
    2. В итоге сделали только одну сторону машины, и не предупредив меня, выгнали машину из бокса (хотя может оно и к лучшему)
    Менеджер - Ерлан
    Настоятельно не рекомендую данное СТО и всех знакомых первым делом предупреждаю туда не соваться
    оценку два ставлю только из-за того, что сам мастер вроде неплохо работает

Добавить отзыв

Все Сто