СТО Aral Diesel Service
Заказать VIP-размещение- Адрес: г. Алматы, ул. Бокейханова, 65
- Телефон:
+8 (701) 367-77-02, +8 (727) 386-31-26
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Виды работ:
Описание
Ремонт дизельных и бензиновых двигателей, компьютерная диагностика, ремонт ТНВД и форсунок.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Aral Diesel Service
-
паджеро 2 - турбина . грамотные специалисты. сходу определили и устранили причину. спасибо. рекомендую.
-
Спасибо за точную диагностику
-
Сделали ремонт форсунок. Спасибо 10000 полет нормальный. Поздний отзыв но лучше поздно чем никогда!Спасибо
Коп рахмет
-
Ремонтировался на данном СТО, необходимо было устранить течь масла с теплообменника, мастер Арал сделал работу некачественно, отказался переделывать свою работу. Не советую данной сто
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами
-
Работают самые не квалифицированные специалисты, делают работу некачественно. Обращался в данное СТО необходимо было устранить течь с теплообменника, "мастер" Арал выполнил работу некачественно, поставил некачественный прокладки в связи с чем течь масла не устранил, переделывать отказался. Так же устанавливает б/у запчасти вместо новых запчастей. На рабочем месте находится в пьяном состоянии. СОВЕТАЮ ВСЕМ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННЫЙ СЕРВИС!!!
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами
-
На каком основании удаляются отрицательно отзывы?
Дайте свои контакты мы свяжемся с вами
-
Внимание! Не обращайтесь в это сто.приедешь с одним ,уедешь с другими.и не признают .деньги не возвращают.работают без фискальный чеков.
Оставьте свой номер телефона и свяжемся с вами
-
Самые некомпетентные мастера, делаю работу некачественно, заменяют твои новые запчасти на б/у запчасти. Ремонтировался у них хозяин Арал сделал работу некачественно после отказались переделывать.НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННЫЙ СЕРВИС!!!
Дополнение от 29.11.2018:
Арал полицию я вызвал для того что бы зафексировать факт отказа переделывать работу, для защиты своих прав в будущем. Вместе с этим, прокладку которую я купил она нормальная, в оригинале она тоже паранитовая, но дело совсем не в ней, бежит не из под нее, а из под болтов под которыми стоят резиновые и металлические кольца. Когда отец сказал вам дайте образец мы поедем купим, вы ответвители что у вас они есть мы их поменяем и стоимость включим в стоимость ремонта что вы принципе и сделали. Так что считаю, что критику надо воспринимать адекватно и не махать руками мол у меня выходной, каждый должен отвечать за свою работу. На счет коллег вы правильно сказали предупредите их что необходимо всегда делать качественно свою работу, а если где то допустили ошибку то устранять должным образом.Парень как ты собираешься после этого приехать ко мне после 5 декабря как мне сказала твоя мама? После такой лжи забудь наш сервис и всем коллегам скажу что ты за клиент. Ниссан Мистраль зеленый с ромбиками. Коллеги будет осторожны. Ремонт произвел со слов клиента диагноз поставил себе на машину он сам. Плюс дешевые запчасти вот тебе результат.
-
Отличный сервис. Не крутят на деньги. А в ссанг енг центре на триста штук развести хотели. Оказалось шланг треснул. Всего шесть тысяч обошлось. Спасибо большое.
-
Доброго времени суток!Есть проблема появился стук в районе ТНВД ,сможете помочь и когда можно к вам подьехать?
-
Рекомендации дам положительные. Кроме развития сервиса ребята обучаются сами. Арал теперь имеет стенд для испытания форсунки и насосов коммон реал. Успехов вам. Постоянный клиент.
Спасибо всем за отзывы и пожелания. Мы так-же принимаем критику если есть пишите. Да, в ближайшем будущем выйдем на уровень полной диагностики и ремонта COMMON RAIL.
-
Заехал сегодня на сто, за 5 мин сказали в чем проблема, показали где лучше делать ходовку, устранили завышенные обороты двигателя, и не взяли ни копейки! Скоро приеду менять датчик. Спасибо за человеческое отношение!
-
Арал очень помог нам с ремонтом ТНВД! Разобрался и устранил проблему, сэкономив наши средства!! Приехали к нему с последней надеждой,тк на др.СТО нам поставили вердикт- полная замена ТНВД...а это очень дорогостоящая процедура! Спасибо Вам большое! Теперь если что,то только к Вам! И всем советую!
Всегда рады помочь!
-
Благодарность отличному мастеру, и отличному человеку. Арал, спасибо за твоё мастерство. Были проблемы с машиной, обращались к разным, "великим мастерам", одни говорили не глядя: "Ремонт будет стоить 30 тыс", - ещё не заглянув под капот. Другие не желая связываться отправляли к другим "мастерам". И вот, случайно в интернете, нашёл сто Aral Dieael, позвонил, назначили время, подъехали. Без всякой тягомотины, сам Арал, сделал всё, и даже больше, за полтора часа И наша машина ожила. Всем, всем, всем, кто ездит на дизеле рекомендую СТО Aral Diesel Service! Работают чётко, отзывчиво. Отличные мастера. Удачи Вам в работе.
Всегда рады помочь хорошим людям. Спасибо за отзыв.
-
Рекомендую владельцам дизельных авто-этот Автосервис. Диагностика тщательная.не приходится тратится на всякие "может это или это" грамотный специалист Арал. Спасибо!
-
Машина внезапно заглохла.Компьютер показал ошибку 0076. Я долго искал специалистов по ремонту двигателя 3ZD Y61. Нашел в лице Арала и не ошибся.Все сделали грамотно.Спасибо и удачи Вам ребята.С уважением - Сергей Николаевич.
-
Грамотный специалист в плане ремонта патрулей. Я так слышал про это сто и убедился. Все честно и без лишних затрат. Спасибо Арал.
Вам спасибо за доверие! С уважением.
-
Если проблемы с турбиной - то только сюда. Рихтовки жаль нет.
-
Грамотный мастер по ремонту дизеля! Пригнал свой патрол,не было тяги черный дым, Быстро нашел причину сделал сразу.
-
Была проблема с коллектором , прогорела прокладка. Для замены сняли коллектор и за одно турбину. Турбину возил на диагностику на Гагарина Кихтенко , сказали что живая. При установке турбины и коллектора на сто забыли подключить датчик (давления или температуры турбины), машина потеряла тягу , турбина не включалась … после устранения неполадки (подключения датчика) тяга у машины пришла в норму, но появился черный дым!... Сказали что надо смотреть впрыск … после диагностики был произведен ремонт форсунок (замена одной и диагностика всех 6ти) , но дыма меньше не стало … вся надежда на Вас !
Я жду Вас в понедельник. Постараюсь Вам помочь в Вашей проблеме.
-
Через полгода автолюбителям южной столицы придётся пользоваться услугами только нового спецЦОНа, и сегодня мы расскажем о нём подробнее.Жизнь бежит семимильными шагами, прогресс не даёт человечеству долго стоять на месте. Теперь автоматизация добралась и до процесса регистрации железных коней и выдачи прав в Казахстане. В начале декабря минувшего года в Караганде открылся новый специализированный ЦОН, где в режиме «одного окна» начали обслуживать автомобилистов. А сразу же после новогодних праздников его IT-собрат заработал в южной столице. Директора алматинского специализированного отделения Центра обслуживания населения Берика Орынбаева мы попросили рассказать подробнее о новом учреждении. По словам Б. Орынбаева, автовладельцы могут снять или поставить машины на учёт, получить права в его заведении в течение двух часов. Раньше на эти услуги регламентом отводилось в три раза больше времени.
Объект общей площадью более 5 тысяч кв. м способен ежедневно обслуживать до тысячи горожан
— За счёт чего удалось добиться ускорения процессов?— За счёт автоматизации. У нас автовладельцам не нужно заполнять никаких заявлений, сканировать домовые книги, удостоверения личности, готовить справки и т. д. Единственное, что им понадобится, — подтверждение выполнения налоговых обязательств, а если получают права — справка из медучреждения.
Для сверки автотранспорта у нас предусмотрено 14 постов, в том числе и для обслуживания грузового транспорта. Заявка на постах формируется автоматически — они оборудованы компьютерами, подключёнными к серверу, контролёр сканирует удостоверение, и информация автоматически выводится на экран. Далее сотрудник ЦОНа вводит вин-код, и на дисплее появляется вся информация об автомобиле. При этом никакие документы не подписываются, печати не ставятся. После проведения визуальной сверки номерных агрегатов наш сотрудник нажимает на кнопку «Сверено», и всё.
Дальше информация поступает к операторам в ЦОН. За это время автовладелец снимает госномера, берёт техпаспорт (свидетельство регистрации транспортного средства. — Прим. ред.) и удостоверение личности, подходит к информационной доске. Здесь ему выдают талон электронной очереди и проверяют наличие обременения и штрафов, после чего консультируют, сколько и за что он должен заплатить. К слову, за штрафы можно рассчитаться тут же. После внесения денег в кассу клиент проходит к оператору ЦОНа, который, ознакомившись по компьютеру с результатами сверки, заполняет заявление, и далее по порядку. Сегодня у нас предусмотрено несколько видов услуг: снятие с учёта в связи со сменой места регистрации, сменой собственника и т. д. Но в целом процедура примерно одинаковая: заполняют документы на снятие или постановку и формируют простую форму сделки, если присутствуют продавец и покупатель. После чего весь пакет документов передают заявителю, затем он обращается к инспекторам УДП, здесь же сидящим, которые ставят отметку «К производству готов». Далее курьер относит весь материал на второй этаж в производственный сектор, где машине заявителя присваиваются номера и печатается техпаспорт, а гражданин в это время ожидает в зале. Курьер также сам выносит готовые госномера и документы после завершения процедур. Заявитель расписывается в реестре, и всё! Мы эти дни работали в боевом режиме и подсчитали, что укладываемся в 1 час 15 минут.
Всего к единой системе будут подключены 4 города: Караганда, Алматы, Астана и Актау. О каких-то даже предварительных результатах говорить пока рано. Полную статистику пока не подбивали, но с 6 по 9 января мы поставили на учёт 34 транспортных средства, сняли с учёта 35 и выдали 21 водительское удостоверение. Для начала немного. Но ведь к нам пока из восьми перевели всего одно районное регистрационно-экзаменационное управление, но вскоре мы начнём обслуживать весь город.
Пока спецЦОН обслуживает только Алатауский район, но вскоре весь город будет здесь
— Это реально? Ведь вы расположены на окраине мегаполиса. Сюда и добираться-то довольно проблематично!— Так решил городской акимат. Он построил здание и передал его нам на баланс. В нашу сторону прокладывается продолжение улицы Момышулы — широкая шестиполосная дорога. Открыть её планируется в апреле, и горожанам будет очень удобно к нам добираться, не более 10 минут. Для тех, кто передвигается своим ходом (только собирается получать права, например), акимат запустил сюда по проспекту Райымбека с автовокзала «Саяхат» два специальных маршрута.
К слову, выдача водительского удостоверения у нас тоже происходит в автоматическом режиме. Человек также приходит к нам с медицинской справкой, получает номер очереди и ждёт приглашения в сектор водительских удостоверений. Выпускника автошколы здесь же фотографируют, и весь процесс сдачи экзамена начинается: формируется заявка, которая попадает в экзаменационный класс к инспектору УДП, где курсант сдаёт теоретический экзамен, правильность ответов фиксирует автоматика, отправляя их на центральный сервер в Астане.
Успешно сдав теорию, претенденты на получение прав проходят на автодром площадью 4 га, на котором воссозданы условия города: установлены светофоры, знаки, нанесена разметка и т. д. И здесь курсанты на шести специально оборудованных легковых автомобилях и одном категории С сдают экзамен по вождению.
Бесстрастные роботизированные машины ждут выпускников автошкол
— Вы думаете, что такого количества машин хватит для приёма экзаменов у всего города?— По мере возрастания нагрузки мы будем докупать необходимую технику. Да и вообще, много чего тут будет доделываться. К примеру, мы планируем построить террасу для ожидающих своей очереди. Особо хотелось бы отметить, что сдающим практический экзамен баллы будут присваиваться автоматически. Машины, на которых предстоит ездить выпускникам, оборудованы специальными датчиками. И именно электронике предстоит решать, сдал человек экзамен по вождению или нет.
— То есть с коррупцией будет покончено? А что мешает «покопаться в мозгах» машины и накрутить нужный результат?
— Мешать будут установленные в программе ограничения. Система сформирована так, что инспекторы ничего не смогут изменить. Им придётся работать только с готовым материалом.
— А насколько сами машины и системы в них надёжны? Застрахованы ли люди, сдающие экзамен, от сбоев в системе?
— Сбои исключены! Сегодня весь мир пользуется подобными сервисами, и без нареканий.
В скором времени РЭУ опустеют, а потом и вовсе канут в Лету
— Как будет развиваться ваш спецЦОН в дальнейшем? Вы сказали, районные РЭУ упразднят?— Старая методика, как говорится, канула в Лету. Пока мы обслуживаем только Алатауский район, но Минтранском и МВД РК совместно с алматинским акиматом прорабатывают график перехода к нам всех районных РЭУ. В этом году процесс завершится однозначно. Ориентировочные сроки — в течение полугода, хотя всё, конечно, будет зависеть от нашей нагрузки, от проблем, возникающих по ходу работы в пилотном режиме, от финансирования. К имеющейся сегодня инфраструктуре мы планируем построить ангар для проведения сверки. Сейчас, как видите, номера кузова и двигателя сличают с указанными в техпаспорте на открытом пространстве. Построим эстакаду, подъёмник для проверки номеров агрегатов, расположенных снизу, в труднодоступных местах. Скорее всего, рядом разместится и центр техосмотра.
Пока сверку проходят на морозе, но в будущем обещают построить тёплый ангар
От редакции
С одной стороны, грустно осознавать, что теперь судьбу наших автомобилистов будет решать бессердечный компьютер, с ним ведь и за жизнь не поговоришь. С другой — может, тогда уменьшится на казахстанских дорогах количество водителей, купивших права, и станет больше порядка.СпецЦОН расположен на окраине посёлка Сыйлы по дороге на Боралдай. Если ехать в северном направлении, к примеру с Райымбека — Момышулы, на трассе везде установлены указатели.
Всю информацию о работе учреждения можно получить, позвонив в Call-центр 1414 или по телефонам: +7 (727) 338 29 71, +7 (727) 338 29 70.