Автосервисы Семипалатинска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 2.5 из 5 Средняя оценка 2.5 по 11 отзывам

СТО "Авангард"

Заказать VIP-размещение

Описание

Автоцентр «Авангард» 12 лет на рынке запасных частей и услуг. Мы выполняем различные работы по ремонту и обслуживанию автомобилей любой степени сложности такие как:
- ремонт рулевых реек W 203, 211, 163
- замена ремкомплекта цепи ГРМ и баланс.вала М272
- капитальный ремонт ДВС М272, 273 (гильзовка, замена поршней и колец)
- замена и Online кодирование электронной платы АКПП 722.9 кузова W 221
- ремонт и замена КПП и ДВС (контрактные с гарантией)
- Online кодирование блоков управления Mercedes Benz
- кодирование электронных ключей (рыбка) и замков зажигания Mercedes Benz
- диагностика и реставрация дизельных форсунок ОМ 611, 612, 646
- кодирование дизельных форсунок ОМ 646, 651

А также мы осуществляем доставку запасных частей на заказ со складов Москвы в течение 3-5 дней в любую точку Казахстана ж/д и автобусным сообщением..

Режим работы: пн - сб: 9:00 - 18:00, вс - выходной.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к "Авангард"

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 2.5 из 5 24.03.2020 Берик на Мазда
    Время визита: 24 02 2020

    Пишут ремонт акпп, обратился ответили делаем только мерсавские, так написалибы что только мерсавские. Зря только час времени потерял.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 22.02.2020 Берик на Мерседес
    Время визита: 12.02.2020

    Сто авангард.меня не впечетлило.мастера не охотно обращаяются с клиентами.по электронике.нет нормальных автоэлекриков.такшто не советую обращатся в сто авангард.вы потеряете свое драгоценое время.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 17.02.2020 Иван на Мерседес
    Время визита: 12.02.2020 г.

    В феврале этого года пригнал свой мерседес в супер хваленный Авангард для того, чтобы поменять бензонасос. Начал искать специалистов в боксе. Но, на мои вопросы никто не отвечал, был полный игнор, затем когда зашел к ним в магазин, мне ответили, что специалист, который меняет бензонасос едет на работу, хотя я предварительно звонил к ним, и мне ответили что специалисты все свободны, так что можете приезжать. Да ладно, ждал специалиста около 1,5 часов. По приезду мастера тот неохотно разговаривал со мной, говорил что у него очередь и сказал, чтобы я приехал после обеда. Приехав после обеда, этого мастера не было на работе, его коллеги по цеху сказали,что он будет через два часа. Взяв номер его телефона я позвонил к этому горе мастеру, где на другом конце провода мне ответили, что он не помнит как обозначил мне время приезда в сто, сославшись, чтобы я обратился к другим мастерам. Снова обратившись в магазин где сидит администратор, он посоветовал мне проехать в сто брабус, которое находится на кордоне, для ремонта моего авто. Прибыв туда я обнаружил мастера с сто авангард, на вопрос в чем дело и почему он футболил меня, на что он сказал, мне, что ему срочно необходимо отдать другой автомобиль владельцу, т.к. он простаивает уже 2 месяца и в авангарде нет опытных специалистов, а в брабусе ему делают эту машину, так как опять таки у них не хватает мозгов. Как-то так парни! Не советую данное сто для ремонта ваших авто.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 6.08.2019 Анатолий на Мерседес
    Время визита: 01.08.2019 г.

    Ужас!!! Ни какого сервиса, мастера хамло, не разбираются в машинах абсолютно, к примеру один из мастеров делая дигностику двигателя бегал к себе в кандейку раз наверное пятьдесят. На вопрос скоро ли он закончит ? Последовал ответ- интернет завис и он нк может разобраться без него! Удивил! Советую автолюбителям города не обращайтесь в данное сто, это убыток вашему бюджету и страдания доя вашего железного коня.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 6.08.2019 Мирхат на Мерседес
    Время визита: 02.06.2019

    Д.день, не советую это г....е сто, загнал машину ждал мастера 2 часа, как мне пояснил менеджер - он едет из дома... время 10.30 утра. По приезду мастера, его имя Сергей, так он переодевался, после бродил по всему сто еще минут сорок. Далее подняв маши6у на подъемник отказался смотреть авто по причине, что к нему подъехала другая машина, при этом он сказал, что указанный авто по записи, хотя я ранее записался на диагностику и возможно дальнейший ремонт. Я уже не говорю о ценах со стократной накруткой на запчасти якобы оригинальные с прямой поставкой со складов Германии.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 8.04.2019 Андрей на Камри
    Время визита: 4 Декабря 2018

    Песле вашего ремонта акпп авто так и не поехала

  • Рейтинг: 2.5 из 5 10.06.2017 Ольга на Ford Mondeo
    Время визита: 22.05.2017

    Так жалею, что когда сказали подождать 2 часа, пока освободиться мастер, что я не уехала и не пришлось бы тогда долго ждать авто из этого сервиса, а потом искать нормального мастера чтоб все переделал. Меня подкупила очередь, я подумала, что люди сюда заезжают, так как мастера хорошие, но я ошиблась :(

  • Рейтинг: 2.5 из 5 29.04.2017 Пользователь
    Время визита: 28.04.2017

    менял у них рулевую рейку и тормозные шланги, ребята молодцы, все хорошо сделали, понравилось, что очень вежливые и грамотные мастера, теперь ремонтироваться только у них буду, только одна просьба, поправьте контактные данные на этом сайте, некоторые номера не актуальны, на карте отметить правильно, т.к. не стразу нашел, на карте не точно отмечено расположение, в остальном только плюсы

  • Рейтинг: 2.5 из 5 13.10.2016 Тарлан на опель виваро

    Хорошие мастера, понимают свою работу. Ремонтировал у них форсунку на опель виваро, реально башковитые мужики. Раньше про них слышал, но говорили, что они до этого работали в другом месте, я их с виду и потерял, сейчас хоть нашел.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 27.04.2016 Виктор Линник на Toyota
    Время визита: 27/04/2016

    Мастера с СТО следят за моей машиной не первый год - нареканий никогда не было. Всегда качественный и быстрый ремонт. Бывали случаи, когда они сами машину забирали. Поиск оптимальных по цене и качеству запасных частей в моем присутствии, всегда согласовываются ценники и сроки доставки. Лишнее не пропихивают, о возможных проблемах предупреждают. Спасибо им.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 30.03.2016 Валерий на Хиндай
    Время визита: 4.03.16

    Желаю мастеру приемщику долгих лет жизни и крепкого здоровья. Отношение к клиентам на высшем уровне. Все культурно, чисто, красиво. Вовремя принять меня не смогли, но на время ожидания предложили посидеть у них в комнате ожидания.

    30.03.2016 ответ автосервиса (Менеджер)

    В связи с текущей занятостью механика, к сожалению пришлось немного перенести ваше время записи. Спасибо, что с понимание отнеслись к сложившейся ситуации.. Спасибо за отзыв, будем рады видеть вас снова.

Добавить отзыв

Все Сто