Автосервисы Астаны. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 2.5 из 5 Средняя оценка 2.5 по 8 отзывам

СТО Бипэк Авто Астана

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: Астана, проспект Богенбай батыра, 73/1
  • Телефон: +7 (717) 222-69-66, +7 (717) 222-69-58

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Веб-сайт: http://www.bipek.kz/
  • Специализируется на обслуживании: Cadillac, Chevrolet, Kia, Skoda, ВАЗ

Описание

Дилерская сеть Азия-Авто

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Бипэк Авто Астана

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 2.5 из 5 24.08.2017 Александр на Пежо 2008
    Время визита: 21 августа

    Пытался сдать свой автомобиль по системе TRADE-IN, у них эта "система" потрясающая! Осматривают только экстерьер и интерьер, а также состояние лакокрасочного покрытия. Все! Далее по телефону отправляют куда-то фотографии со смартфона, через минут 15-20 приходит из неведомых далей "оценка"! На 50% меньше рыночной стоимости! С советом съездить в СТО на проверку авто от сайта "Колеса"! Получается, что все их машины по trade-in вообще без осмотра технического состояния! Как же можно покупать такое?!

  • Рейтинг: 2.5 из 5 8.08.2017 Ержан на KIA
    Время визита: Осень 2016

    Три года обслуживался в Terra Motors (у Бипека не было своего СТО), там был нормальный сервис с адекватными мастерами и нормальным обслуживанием. Год назад Бипек организовал свое СТО. Это тихий ужас. Мало того, что к черту на куличках, так еще и обслуживание ужасное. Очередь на ТО примерно недели две. Меняли по гарантии стоики стабилизатора (стук был). Первый день вместо стойки горе мастера заменили рычаг(как???). Через неделю поменяли стойку, но не сделали развал (мастер не было????). Еще через несколько дней сделали кривой развал (не выставили руль прямо?????). По концу менеджер сказал, чтобы я не парился и сделал развал где-нибудь в городе, потому что их мастер с кривыми руками и нормально сделать не сможет (зачем тогда такого мастера держать в штате??????). Кстати KIA для своих авто рекомендует масло Shell, а наши заливают какой-то Rowe (???????). Благо что KIA достаточно надежные авто, а то с такими СТО и такими мастерами, даже не знаю что бы было при серьезной поломке.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 18.04.2017 Кадыр на Лада Ларгус
    Время визита: 08.12.16

    Добрый день! Так как я не в первый раз прохожу ТО, все запчасти и материалы расходные дорогие соответственно цена не соответствует качеству

  • Рейтинг: 2.5 из 5 31.01.2016 Сергей на Шевроле круз
    Время визита: зимой 2016

    Доброго дня суток, купил 3 дня назад в данном автосалоне автомобиль, двигатель затроил, загорелся чек, а в СТО меня могкт записать на диагностику только через две недели!!!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И ПРОДАВЦАМ ЗА ТАКУЮ ОПЕРАТИВНОСТЬ!!!!

  • Рейтинг: 2.5 из 5 20.05.2014 Ансар на Киа, Шкода
    Время визита: 20,05,2014г

    Здравствуйте, можете отправит прайс-лист на автомашины Киа Каденза, Шкода Рапид, Октавиа, Супер Б6, на обслуживание по ТО (по гарантии). Электронный адрес о[email protected]

  • Рейтинг: 2.5 из 5 1.03.2014 rbj

    01.03.2014 года позвонил по телефону соединили с менеджером Саидовым Эмилем, он сообщил ложную информацию о том, что автомобиль Chavrolet Tracker 2013 г. комплектации LS, А/Т за цену 3 840 000 тенге (цена с сайта кстати) есть в наличии, мы выехали в салон из другого конца города там менеджер Целиков Виталий сообщил, что такой модели нет в наличии, мы были вынуждены ездить в салон из другой части города с маленьким ребенком.
    тупые менеджеры делают имя компании

  • Рейтинг: 2.5 из 5 30.04.2013 Казах

    течение срока гарантии приостановился с момента вашего обращения и регистрации поломки в сервисе уточните если будут возражать отправите к ним юриста.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 18.04.2013 Геннадий на лада приора универсал
    Время визита: лето, осень, зима, весна

    Здравствуйте, мне 62 года, я инвалид 2 группы с детства,а скопил денег, первый раз в жизни купил новую машину Ладу Приору.На второй недели пользования машиной, сгорела панель приборов.Сразу обратился на станцию которая занимается гарантированным обслуживанием автомобиля. По истечению восьми месяцев, куплена машина 28 июля 20012 года, Ездил на станцию 4 раза и все это время, все 4 раза приходит, не та панель, что мне делать? Складывается мнение, что ответственная станция по гарантии ждет, когда закончится гарантия моего автомобиля,Помогите.,если мое письмо пришло не по адресу, помогите обратится куда надо, так как срок гарантии проходит. Спасибо, с Уважением Хворостьянов Геннадий Егорович.

Добавить отзыв

Все Сто